Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Цветные ладошки"

Описание образовательной программы

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной – эстетической  направленности для детей дошкольного возраста от 2 до 3 лет «Цветные ладошки» с использованием технологии хэппининг.

Актуальность Программы

Сенсорное развитие занимает одно из ведущих мест в общей системе воспитательно-образовательной работы в раннем дошкольном возрасте. Сенсорное воспитание направлено на обучение детей точно, полно воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения между ними (цвет, форму, величину, расположение в пространстве.)

Новизна и педагогическая целесообразность

Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, а также имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребенка в детском саду, школе и для последующей активной плодотворной трудовой деятельности.

Цель Программы:

Формирование интереса и навыков изобразительной деятельности у детей раннего возраста через использование нетрадиционных техник и приемов рисования.

Задачи Программы:

1.Формирование интереса и желания рисовать;

2.Усвоение детьми приемов и навыков изобразительной деятельности в нетрадиционной технике;

3.Совершенствование двигательной функции (развитие общей и мелкой моторики);

4.Накопление сенсорного опыта;

5.Целенаправленное развитие речи и ее функций;

В развитии изобразительной деятельности задействованы все методы: наглядные, словесные, игровые и практические

Планируемые результаты реализации Программы:

Развитие интегративных качеств:

ü сравнивают предметы, выделяя их особенности в художественно-изобразительных целях;

ü плавно и ритмично изображают формообразующие линии; изображают предметы по памяти; используют цвет для создания различных образов;Хочу такой сайт

создают композиции на листах бумаги разной формы;

передают настроение в творческой работе;

используют разные приёмы нетрадиционного рисования;

развёрнуто комментируют свою творческую работу.

В процессе работы обеспечивается интеграция всех видов образовательных областей с помощью различных видов детской деятельности:

Познавательное развитие:

экспериментирование и наблюдение, игры по художественному творчеству, игры – моделирование композиций.

Речевое развитие:

развитие умения поддерживать беседу, обобщать, делать выводы.

Социально-коммуникативное развитие:

воспитание дружеских взаимоотношений.

Физическое развитие:

физкультминутки, пальчиковые гимнастики, гимнастики для глаз.

Художественно-эстетическое развитие:

прослушивание музыкальных произведений, продуктивная деятельность и ИЗО творчества с интеграцией различных видов деятельности.

 

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Цветные ладошки Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133397933100110045794213742499444592196809849422 Директор/Заведующий Воротникова Татьяна Владимировна Дата подписания документа 08.09.2025 16:22:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».