Дополнительная общеобразовательная программа – Дополнительная общеразвивающая программа по обучению изобразительному искусству "Цветные ладошки"

Описание образовательной программы

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной – эстетической  направленности для детей дошкольного возраста от 2 до 3 лет «Цветные ладошки» с использованием технологии хэппининг

Срок реализации Программы: 1 год

Адресат Программы: дети в возрасте 2-3 лет

Направленность Программы – художественная – эстетическая

Образовательная область Программы – художественно-эстетическая

 Актуальность Программы

Сенсорное развитие занимает одно из ведущих мест в общей системе воспитательно-образовательной работы в раннем дошкольном возрасте. Сенсорное воспитание направлено на обучение детей точно, полно воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения между ними (цвет, форму, величину, расположение в пространстве.)

Новизна и педагогическая целесообразность

Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, а также имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребенка в детском саду, школе и для последующей активной плодотворной трудовой деятельности.

Цель Программы:

Формирование интереса и навыков изобразительной деятельности у детей раннего возраста через использование нетрадиционных техник и приемов рисования.

Задачи Программы:

1.Формирование интереса и желания рисовать;

2.Усвоение детьми приемов и навыков изобразительной деятельности в нетрадиционной технике;

3.Совершенствование двигательной функции (развитие общей и мелкой моторики);

4.Накопление сенсорного опыта;

5.Целенаправленное развитие речи и ее функций;Хочу такой сайт

В развитии изобразительной деятельности задействованы все методы: наглядные, словесные, игровые и практические

Планируемые результаты реализации Программы:Хочу такой сайт

Развитие интегративных качеств:

ü сравнивают предметы, выделяя их особенности в художественно-изобразительных целях;

ü плавно и ритмично изображают формообразующие линии; изображают предметы по памяти; используют цвет для создания различных образов;

создают композиции на листах бумаги разной формы;

передают настроение в творческой работе;

используют разные приёмы нетрадиционного рисования;

развёрнуто комментируют свою творческую работу.

В процессе работы обеспечивается интеграция всех видов образовательных областей с помощью различных видов детской деятельности:

Познавательное развитие:

экспериментирование и наблюдение, игры по художественному творчеству, игры – моделирование композиций.

Речевое развитие:

развитие умения поддерживать беседу, обобщать, делать выводы.

Социально-коммуникативное развитие:

воспитание дружеских взаимоотношений.

Физическое развитие:

физкультминутки, пальчиковые гимнастики, гимнастики для глаз.

Художественно-эстетическое развитие:

прослушивание музыкальных произведений, продуктивная деятельность и ИЗО творчества с интеграцией различных видов деятельности.

Дополнительная общеобразовательная программа – Дополнительная общеразвивающая программа по обучению изобразительному искусству "Цветные ладошки" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 21544219559557245818350236768380521217002357704 Директор/Заведующий Воротникова Татьяна Владимировна Дата подписания документа 10.09.2024 15:31:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».